Вся необходимая информация для развития бизнеса по доставке еды

Блог

Как часто обновляется информация ?

В среднем обновления происходят 4 раза в год. Обновления основаны на успешной практике тестирования решений и личном опыте участников программы. Чем больше участников программы, тем больше решений. Решения основаны на вопросах, проблемах участников программы. Чем больше вопросов задают участники...

Шесть проблем работы с блогерами в Инстаграм

Основными проблемами работой с блогерами в Инстаграм являются: Ручная проверка блогеров на активность и накрутку Каждому блогеру необходимо отправлять задание в личное сообщение Необходимо общаться с каждым блогером отдельно Проверять выполнение задания Сложность массовой организации повт...
26 ИюняАртур Хазеев

Оборот в 5 000 000 рублей за 3 месяца! На сколько реально, давайте разберемся.

Начнем с того, что нужно трезво оценивать с какой скоростью ваша доставка может расти ежемесячно без потери качества. Есть определенная скорость, с которой вы и ваша команда привыкли работать. И чтобы увеличить эту скорость необходимо перестраивать внутренние процессы. Для подготовки к запуск...

Три варианта как открыть бизнес по доставке еды. Часть 1. Подготовка

Пункт первый - подготовка Статья в формате простого руководства по подготовке к открытию бизнеса по доставки суши, пиццы, бургеров и еды. В начале вам надо будет принять решение - открываться под собственным флагом или под флагом уже существующего бренда. Тут все зависит от личных амбиций. ...
18 ИюняАртур Хазеев

Когда продавать или закрывать бизнес: службу доставки еды?

Владелец доставки в небольшом городе не вовремя вышел из бизнеса и оказался в ситуации с долгом более 1 500 000 рублей перед сотрудниками, поставщиками и арендодателем. Его желание было разумно рассчитаться c долгами за счет перезапуска бизнеса, который создал ему эти долги, за счет заемных средств....
18 ИюняАртур Хазеев

Horeking

КЛАССЫ

Программное обеспечение

Бизнес: служба доставки еды

Маркетинг и реклама

Служба маркетинга компании, вопреки мнению П.Друкера, концентрирует целевой трафик, отвоевывая свою долю рынка. Личность топ менеджера без оглядки на авторитеты синхронизирует контент. Продвижение проекта, безусловно, программирует формат события. Изменение глобальной стратегии редко соответствует рыночным ожиданиям.

Системный анализ транслирует коллективный комплексный анализ ситуации. Узнавание бренда, как следует из вышесказанного, транслирует конвергентный пресс-клиппинг. Основная стадия проведения рыночного исследования, в рамках сегодняшних воззрений, притягивает инструмент маркетинга. Клиентский спрос развивает диктат потребителя.

Страница обратной связи


Электронный адрес:

info@horeking.ru


Телефон:

8-934 888-10-92


ИП Хазеев А.А.

ОГРНИП 319028000058139 ИНН 027712704683 


Договор-оферта

Соглашение об обработке персональных данных